Обращения гражданофициальные сайты ИКАО – http://www.icao.int МАК – http://www.mak.ru ФАВТ (Росавиация) – http://www.favt.ru Министерство транспорта Российской Федерации – http://www.mintrans.ru Полномочный представитель Президента РФ в ДФО – http://dfo.gov.ru ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯГлавная > Обращения граждан
Дальневосточное МТУ ВТ Росавиации 680000, г.Хабаровск, Время работы: Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, регламентируется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Дальневосточного МТУ Росавиации от 14 августа № 200 «Об утверждении Инструкции Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленной законодательством Российской Федерации срок». Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»: · Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; · Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении; · В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается; · Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в течение 30 дней с даты регистрации в письменной форме. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «АНТИКОРРУПЦИЯ»: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ «АНТИКОРРУПЦИЯ»: тел.: (4212) 21-05-15; 21-02-63; 21-02-04. Время работы: понедельник-четверг – с 8-30 до 17-30, пятница – с 8-30 до 16-15.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Повторно обращаем Ваше внимание, что анонимные обращения рассматриваются только в том случае, если в указанных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом ответ на обращение не дается. График приема граждан в
Прием граждан осуществляется по предварительной записи в приемной начальника Дальневосточного МТУ Росавиации. Телефон (4212) 22-70-29.
загрузка карты...
|
||||||||||||||||||||||